»  Как два PR-директора придумали необычные игры для бизнеса

  LVMH согласилась продать Donna Karan производителю одежды G-III Apparel

Крупнейший производитель товаров роскоши - французская группа LVMH договорилась о продаже Donna Karan International американскому производителю одежды G-III Apparel Group, сообщили обе компании.

Donna Karan International владеет брендами женской одежды Donna Karan и DKNY, компания оценена в $650 млн. Сделка должна быть закрыта к концу 2016 г. или в начале 2017 г., говорится в сообщении.

G-III планирует финансировать сделку за счет привлечения нового долга на $150 млн. Компания получила финансирование со стороны Barclays и JPMorgan Chase Bank — залоговый кредит на $525 млн и шестилетний кредит на $450 млн.

Дао-И Чоу и Максвелл Осборн объявлены новыми креативными директорами DKNY

Также команда бренда усилилась бывшим директором по маркетинговым коммуникациям Apple Гектором Mуэласом

G-III владеет брендами, в том числе Vilebrequin, Andrew Marc, изготавливает одежду для Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld и других. А в портфеле брендов LVMH - Louis Vuitton, Cline, Loewe, Kenzo, Givenchy, Thomas Pink, Fendi, Emilio Pucci и др. Показатели за полугодие LVMH раскроет завтра, по итогам I квартала ее выручка выросла на 4% до 8,6 млрд евро.

Бренд Donna Karan, создающий деловую одежду для женщин, основан в 1984 г. Донной Каран. Затем дизайнер создала менее дорогой бренд Donna Karan New York, ориентированный на молодую женскую аудиторию. Со временем Donna Karan стала терять своих покупателей из-за изменений в дизайне, рассказали Reuters редакторы модных журналов, а DKNY столкнулась с конкуренцией в лице так называемых доступных люксовых брендов Michael Kors, Tory Burch.

LVMH увеличил в 2013 году прибыль на 2%, выручку - на 4%

Годовые продажи DKNY аналитики оценивают в $450-500 млн, а это значит, что G-III выплатит 1-1,5 годовой выручки, что меньше, чем платила LVMH (1,9), когда купила бренд в 2001 г., пишет Reuters.

«Когда G-III предложила нам купить бренд, мы пришли к выводу, что время для этого правильное», - приводятся в сообщении компаний слова управляющего директора LVMH Тони Беллони.

Сделка выгодна для LVMH: бренд Donna Karan переживает не лучшие времена не только в США, но и в Европе на протяжении последних 12-18 месяцев, сообщил Bloomberg аналитик MainFirst Bank Джон Гай.


Copyright © Medvedi-pc.ru - Финансы, аналитика, экономика в России.